Тела разорваны. Раскрыта причина гибели Содома

Опубликованно 05.10.2021 18:35

Тела разорваны. Раскрыта причина гибели Содома

Сoглaснo Книгe Бытия, Сoдoм и Гoмoррa, двa изо пяти прoцвeтaющиx "гoрoдoв нa рaвнинe", были извeстны свoим бeзнрaвствeнным пoвeдeниeм.

Aмeрикaнскиe учeныe нaшли дoкaзaтeльствa тoгo, чтo примeрнo 3,6 тысячи лeт нaзaд кoсмичeский кaтaклизм уничтoжил гoрoд брoнзoвoгo вeкa Тaлль-эль-Xaммaм нa югe Иoрдaнскoй дoлины к сeвeрo-вoстoку oт Мeртвoгo мoря.   Имeннo этo кaтaстрoфa пoслужилa oснoвoй рaсскaзa o библeйскoм Сoдoмe. сайт.net рассказыает подробности.

Аналогичен Тунгусскому метеориту

Новое археологическое постигание подтвердило теорию о том, что библейский крепость Содом, разрушенный, согласно Ветхому Завету, богом следовать безнравственность и аморальный образ жизни его жителей, был уничтожен метеоритом.

Ученые, ведущие отрытие на территории древнего города Телль-эль-Хаммам в нынешней Иордании, сумели внушить, что этот город погиб эталонно в 1650 году до нашей эры ото взрыва над ним гигантского ледяного космического объекта.   Послесловие об этом опубликована в   журнале   Nature Scientific Reports.

Археологи нашли   обугленные человеческие остаток, в том числе черепа и скелеты, разнесенные ветром, расплавленные здания, металлы, керамику и покрытые пузырями глиняные кирпичи, что такое? заставляет предположить, что температура превышала двум тысячи градусов Цельсия.

Кроме того, исследователи нашли в образцах почвы сферические частицы яичник и кремнезема и кристаллы кварца, которые треснули перед очень высоким давлением, что говорит о высокоскоростном ударе или — или воздушном взрыве от взрывающегося метеорита.

Треснувшие кристаллы кварца

В статьях отмечается, чисто удар, вероятно, был аналогичен Тунгусскому метеориту 1908 годы, когда 60-метровая комета то есть (т. е.) астероид ударили по восточной Сибири, вызвав приступ мощностью 12 мегатонн, что соизмеримо с тысячей атомных бомб, подобных праздник, что была позже сброшена возьми Хиросиму.

Скорость этого объекта составляла при 61 тысясу километров в час. Разрушившись в атмосфере, оный объект образовал огромный огненный сфера на высоте около четырех километров по-над землей. Горожане, смотревшие на него, моментом ослепли.

А через несколько секунд сверху это место обрушилась мощная ударная спад. Двигаясь со скоростью около 1,2 тысячи километров в пора, она превосходила любой земной тайфун. Воздушные потоки проносились по городу, снося постройки.

Сам черт из восьми тысяч человек, а в свою очередь животных, в городе не выжил - их тела были разорваны возьми части, а кости раздроблены на мелкие фрагменты.

Почти через минуту в 22 километрах к западу ото Телль-эль-Хаммама взрывная вал обрушилась на библейский город Иерихон. Стены Иерихона рухнули, и починок сгорел дотла.

Для того, для того чтоб восстановить эту картину гибели города, потребовалось почти не 15 лет кропотливых раскопок и деятельность сотен людей. Детальный анализ находок проводили десятки ученых в США, Канаде и Чехии.

Посредь 21 соавтора этой работы - археологи, геологи, геохимики, геоморфологи, минералоги, палеоботаники, седиментологи (они изучают осадочные горные породы и процессы их образования), эксперты до взрывам, а также врачи.

Революционный 2020 годочек. Главные научные открытия

Археологи да отметили, что взрыв от метеорита поднял в пятый океан множество соли в районе Мертвого моря, распространив кристаллы бери большие расстояния. Очень высокая засоленность почвы могла отнести за счет, почему некогда процветающие города в нижней части долины реки Иордан были заброшены в конце бронзового века.

Телль-эль-Хаммам, кой на пике своего развития был в десятеро раз больше, чем Иерусалим, маловыгодный заселяли еще 600 лет.

"Грандиозный удар мог повлечь устный эпопея о гневе Бога на два города. Дезинтеграция Содома также подробно описано в Коране. В последние годы появились и остальные научные объяснения древних библейских легенд, в книга числе предположение о том, что излучающийся куст был вызван горящей природной нафтой", - отмечает журналишко Times.

Как отметил Джеймс Кеннетт, честной профессор наук о Земле Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, кто принимал участие в исследовании, все библейские наблюдения согласуются с космическим воздушным взрывом.

Phil Silvia

Дотоль ученые выяснили, как погибли жертвы Везувия, изрыгание которого стало одной из самых разрушительных катастроф в истории, в результате которой обстановка за два дня разрушила древнеримские города Помпеи, Геркуланум и Стабии, расположенные ближе всего делов к подножию вулкана.

По оценкам, тепловая предприимчивость, выделившаяся при извержении, в 500 редко превосходила ту, которая высвободилась подле взрыве атомной бомбы над Хиросимой. Поподробнее об этом в материале Взрывался чайник.