Топ-10 таинственных фото с Марса, которые взбудоражили умы землян

Опубликованно 29.06.2021 00:20

Топ-10 таинственных фото с Марса, которые взбудоражили умы землян

В сeти oпубликoвaли 10 зaнимaтeльныx изoбрaжeний с Мaрсa, нa кoтoрыx пoкaзaны нeoбычныe oбъeкты, пoxoжиe нa чeлoвeчeскиe лицa, стaтуи, слeды oт кoгтeй неужели дaжe изoбрaжeния бoгoв.

Кaк пишeт издaниe Cnet, снимки зaбaвляют учeныx и вoлнуют тeoрeтикoв зaгoвoрa и пoклoнникoв инoплaнeтян. Oднaкo, бoльшинствo изо тoгo, чтo мoжнo зaмeтить нa фoтo, являeтся прoстo плoдoм нашей фантазии и воображения.

1. Харя на Марсе

Первый снимок (по левую сторону) сделал Орбитальный аппарат НАСА "Воин-1", который пролетел около Марса в 1976 году. Отпечаток стало культовым. На нем должно выпуклость в форме человеческого лица с носом, глазами, ртом и пусть даже с прической. А фото справа было уже американской автоматической межпланетной станцией Mars Global Surveyor в 2001 году. Для приближенном снимке видно, что постоянно же это не лицо человека, а несложно гора.

Видео дня

2. Ангел и движок

На южном полюсе в 2020 году Марса Европейское космическое агентство Mars Express сделало фотография, на котором на поверхности говорят есть изображение ангела с крыльями и сердцем. (как) будто объясняет издание, на самом деле астроблема образует "голову" и ореол, а сублимационная омут (место, где лед превратился в парок) образовала "руку" слева.

3. Ботинок тож нога робота?

Этот крошечный шифер на Марсе сфотографировал марсоход НАСА Curiosity в 2019 году. Некто похож на ботинок или ногу робота.

4. Умник на Марсе

Образование, обнаруженное орбитальным аппаратом NASA Mars Reconnaissance Orbiter в 2018 году, бешено похоже на головастика, йо-йо али сперматозоид. На самом деле сие круглый кратер, а его хвост был "вырезан" движением воды.

5. Дымящийся Везувий

Орбитальный аппарат Mars Express Европейского космического агентства есть этот снимок Марса 24 сентября 2018 возраст. Многие подумали, что на нем может браться изображен активный вулкан, дымящийся возьми поверхности планеты. На самом деле сие облако, которое образовалось около вулкана Арсия Монс.

6. Витки лавы

Сии спиральные узоры не являются петроглифами, они известны т. е. витки лавы. "Когда два потока лавы в противоположных направлениях смешиваются и закручиваются, спирали становятся твердыми", – говорит повеление из Университета Аризоны, которая работает с камерой HiRise нате Марсовом разведывательном орбитальном аппарате.

7. Царапины получи и распишись Марсе

Волнистые линии на поверхности Марса, снятые Марсианским орбитальным аппаратом NASA в 2017 году, похожи бери царапины от когтей. Однако, линейные овраги, может статься, вызваны сползанием сухого льда со склонов песчаных дюн.

8. Трюфель древнего бога

Слева – обрезанное кумир марсохода Mars Opportunity, справа – кора неоассирийского бога-помощника из Британского музея. В них лакомиться небольшое сходство.

Как и все скалы Марса, не отличить на земные объекты, это в самом деле сочетание человеческого воображения и случайного света, а неважный (=маловажный) признак инопланетной цивилизации со склонностью к вырезанию скульптур, пишет изданьице.

9. Глубокая яма на Марсе

Странную круглую яму наблюдал орбитальный агрегат Mars Reconnaissance Orbiter в 2017 году. Круглое становление, вероятно, является ямой обрушения река ударным кратером. Яма находится в районе южного полюса планеты. Поздним в летнее время и при низком солнце снимок истинно выделяет круг из окружающего пейзажа.

10. Горгулья женщины на Марсе

В 2007 году марсоход NASA Spirit нашел снимок, на котором видны небольшие скалистые образования бери поверхности Марса. Одно резко затененное основание выделялось в форме чего-то похожего сверху маленького шагающего человека.

В популярном блоге об Уфо UFO Sightings Daily высказывались предположения, что такое? скальное образование - это женская фигурка, вероятно, сделанная пришельцами. Планетарное секта назвало объект оптической иллюзией.

(языко сообщал сайт:

• Марсоход Perseverance минуя более шести месяцев полета – 18 февраля – сел нате поверхность Марса. Вскоре после насаждения ровер прислал на Землю первые снимки, сделанные сверху поверхности.

• Ровер Perseverance прислал с Красной планеты стаффаж с минигеликоптером Ingenuity и первое фото, полученное с летательного аппарата.

• NASA опубликовало первые цветные карточка с высоким разрешением и видео со звуком с Марса.

• Perseverance отправил получи Землю новые фото с Марса.

• В NASA подготовили инициатор отчет о погоде в марсианском кратере Езеро.

• banner14