Ученый сказал, как с Земли могли занести жизнь на Марс

Опубликованно 20.05.2021 14:15

Ученый сказал, как с Земли могли занести жизнь на Марс

Кoсмичeскиe мисси ужe мoгли дoстaвить живыe oргaнизмы с Зeмли нa Мaрс. Пo мнeнию учeныx, нeкoтoрыe микрooргaнизмы мoгли пeрeжить тщaтeльную стeрилизaцию и длитeльнoe кoсмичeскoe путeшeствиe.

Oб этoм на ВВС пишет генетик из Корнельського ситет (США) Кристофер Мейсон. Он отметил, что такое? человечество отправило на Красную планету поуже около 30 аппаратов.

"Космические автоматы строятся в стерильных помещениях с воздушными фильтрами и строгими процедурами биоконтроля. Вдоль протоколам, на каждом квадратном метре могут перепадать лишь несколько сотен частиц и безграмотный более нескольких десятков спор. Хотя достичь нулевой биомассы практически исключается. Микробы существуют на Земле миллиарды полет, и они – везде. Они внутри нас, в наших телах и вокруг нас. Другие из них могут выдержать любую стерилизацию", – рассказал авторитет.

Мейсон отметил, что были найдены микроорганизмы, устойчивые к радиации и способные выкуривать в очень холодной среде.

При этом генетик подчеркнул, рано ли микроорганизмы достанутся Марса, после стерилизации и облучения, их геномы могут видоизмениться так сильно, что они будут рисовать(ся) внеземными организмами.

"Однако если я действительно обнаружим признаки жизни получай Марсе, его происхождение скорее токмо будет земным. Первые два советских зонды высадились получи марсианскую поверхность еще в 1971 году, в 1976-м тама прибыл американский марсоход Viking 1", – сказал симпатия.

Мейсон добавил, что первые устройства) с образцами марсианских материй вернутся нате Землю в 2032 году и тогда ученые смогут дать ход искать в них жизнь.

Как сообщал сайт:

• Марсоход Perseverance минуя более шести месяцев полета – 18 февраля – приземлился получай поверхность Марса.

• Вскоре после насаждения ровер прислал на Землю первые снимки, сделанные в поверхности.

• Опубликовано первое фото поверхности Марса, которое сделала Автоматическая перегон Al Amal, запущенная ОАЭ.

• Автоматическая дочь Al Amal сделала фото огромных разломов Cerberus Fossae нате поверхности Марса.

• Также Al Amal прислала диковина снимок потухшего вулкана на Красной планете.

• Perseverance отправил в Землю новые фото с Марса.

• NASA показало, ни дать ни взять звучит передвижение Perseverance по Марсу.

• Была опубликована новая огромная картина с Красной планеты.

• Китайский зонд Tianwen-1 прислал новые фотомордочка Марса.

• Ученые рассказали, куда держи Марсе исчезла вода.

• В NASA объяснили радугу возьми Марсе.

• banner14