Найден препарат, устраняющий дефекты старения

Опубликованно 01.04.2021 08:45

Найден препарат, устраняющий дефекты старения

GlyNAC спoсoбeн вoсстaнaвливaть мышeчную силу и пoзнaвaтeльныe спoсoбнoсти у пoжилыx людeй.

Учeныe с Мeдицинскoгo кoллeджa Бeйлoрa в Xьюстoнe испытaли прeпaрaт GlyNAC нa oснoвe кoмбинaции глицинa и aцeтилцистeинa, кoтoрый пoкaзaл эффeктивнoсть в устрaнeнии мнoжeствeнныx дeфeктoв стaрeния. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Clinical and Translational Medicine.   (как) будто известно, глицин является ноотропом и оказывает антидепрессивное дело, а   ацетилцистеин входит в состав известного муколитического фонды. В химических реакциях оба эти вещества служат предшественниками сильно эффективного природного антиоксиданта глутатиона.   Специалисты в направление 20 лет изучали естественное ветшание у людей и мышей и пришли к выводу, чего ключевой момент защиты от него – резервирование здоровья митохондрий. Эти клеточные органеллы производят энергию к клетки путем сжигания жира и сахара с пищевых продуктов.   Отходами их деятельности являются свободные радикалы – молекулы, которые подле отсутствии антиоксидантов могут повреждать клетки и ДНК. Самый распростертый антиоксидант, используемый клетками для нейтрализации токсичных свободных радикалов, – глутатион.   Прежде ученые выяснили, что уровень глутатиона у пожилых людей куда как ниже, чем у молодых, а уровень окислительного стресса и дефектов митохондрий, сообразно, намного выше.   Исследования в животных показали, что GlyNAC устраняет дефицитность глутатиона, снижает окислительный стресс и совсем восстанавливает функцию митохондрий у старых мышей.   Закачаешься время нового эксперимента пожилым добровольцам в возрасте через 70 до 80 лет в направление 24 недель давали GlyNAC и сравнивали их данные с контрольной группой молодых людей в возрасте через 21 до 30 лет.   Как и наблюдения продолжались еще 12 недель следом окончания исследования.   Специалисты измеряли глутатион в красных кровяных тельцах, тесситура митохондриального окисления, повреждения и воспаления, жизнь глюкозы и инсулина, динамику походки, силу мышц, численность тела, работоспособность и   проводили когнитивные тесты.   После приема GlyNAC указанные параметры у двух групп испытуемых конкретно различались, но после курса у пожилых они улучшились, а у некоторых вернулись к тем но уровням, что и у молодых.   Исследователи установили, почему пожилые люди хорошо переносят GlyNAC в ориентация 24 недель, однако через 12 недель позже прекращения приема эффект начинает умаяться и показатели постепенно возвращаются к исходному уровню.   Соответственно мнению авторов, добавка GlyNAC может останавливаться безопасным и действенным средством для поддержания здорового старения.   Дотоле ученые выявили, что мутированный гистон   сестрин способен влиять на стаж жизни   животных а, в перспективе, и людей.