В Минобразования решили изменить подходы к отбору школьных учебников
Опубликованно 26.11.2020 07:15
Министeрствo oбрaзoвaния и нaуки нaчaлo пeрeсмoтр дeйствующeй систeмы экспeртизы шкoльныx учебников, предусматривается подвижка порядка организации обучения экспертов, отбирают учебники.
Об этом сообщает УНН со ссылкой для пресс-службу МОН.
“МОН почин пересмотр действующей системы экспертизы школьных учебников, в рамках которого предусмотрено и совершенствования нормативной базы о Конкурсе посреди авторов. Усилия Министерства также будут направлены возьми совершенствование порядка организации обучения экспертов, отбирающих учебники. Они должны схватывать надлежащую оплату за свою работу и тащить ответственность за контент”, — говорится в сообщении.
Отмечается, что такое? имеют место факты недобросовестного выполнения обязательств некоторыми издательствами, которые экономят нате профессиональных редакторах и, пользуясь ситуацией срочности, допускают к изданию скверно вычитанные учебники. МОН предлагать приподнять уровень ответственности издательств по качественной подготовке учебников ради средства государственного бюджета.
“Министерством образования и науки поуже дано поручение профильным научным учреждениям прокатить вопрос изменения процедуры и содержания экспертной оценки учебников подле их конкурсном отборе”, — говорится в сообщении.
Промежду первоочередных задач:
- усилить сотрудничество с Национальной академией наук, Национальной академией педагогических наук и вузами, которые занимаются вопросами учебников;
- к улучшения качества экспертной оценки учебников доставить создание мощной базы экспертов;
- освежить процесс апробации учебников перед их массовым внедрением;
- оценивать возможность общественного обсуждения учебников получай втором этапе конкурса за некоторое время до их массовым изданием.
Категория: Высшее образование