Автомобиль-размера кроксы, которое бродило по земле

Опубликованно 12.06.2020 21:26

Автомобиль-размера кроксы, которое бродило по земле

Открытие было сделано международным исследовательским коллективом, в том числе австралийские ученые, которые проанализировали окаменелые следы, датируемые 110-120 миллионов лет назад.

Следы были изначально думал, что принадлежит к древней летающей рептилии, называемые птерозавр, предок современных птиц.

Но теперь исследователи говорят, что они принадлежат к трем-метрового крокодила, который ходил на задних лапах, как высокий, как в среднем взрослого человека, создавая следы какой-24см длиной.

Впечатление художника от двуногого крокодила в Древнем ландшафте Южной Кореи. Фото: АПУ / Университета Квинсленда / д-р Энтони Romilio

“На одном сайте, следы были изначально задумывался гигантский двуногий птерозавр ходить на прогулки по морскому дну,” университет Квинсленда палеонтолог и исследования соавтор д-р Энтони Romilio сказал. “Теперь мы понимаем, что эти отпечатки были двуногий крокодил. “И хотя следы были везде на месте, не было ладошек.” Исследовательская группа, возглавляемая профессором Ген Су Ким из Чинджу Национальный университет образования, вскоре понял, почему.

“Типичный крокодилы ходьбы в приседе позицию и создать тропинки шириной,” профессор Ким.

“Странно, наши тропинки очень узкие смотришь – больше похоже на крокодила балансируя на канате.

“В сочетании с отсутствием каких-либо хвост-следы волочения, стало ясно, что эти существа двигались bipedally.

“Они двигались точно так же, как много динозавров, но следы были не динозавры.” Д-р Romilio сказал ископаемого крокодила треки были довольно редки в Азии. “Поэтому найти обилие почти сто следы было невероятно,” сказал он.

“У них даже мелкие детали ног-подушечки и Весы на подошве сохранилась.”

Открытие было опубликовано в журнале Научные доклады.