Бисти рассказ мальчики делает нужный эмоциональный ноты


Опубликованно 03.05.2020 08:34

Бисти рассказ мальчики делает нужный эмоциональный ноты

БИСТИ РАССКАЗ МАЛЬЧИКИ

Три звезды

Режиссер: Спайк Джонз

В ролях: Майк Даймонд, Адам Хоровиц и Адам Яух (фото)

Рейтинг: М

Продолжительность: 120 минут

Вердикт: идеально правильные эмоциональные ноты

Слава, удача, предательство, наркомания ... базовый шаблон для этого “видео” документальное кино-это так же привычно, как в 12-бар блюз прогрессии.

Какие следы грязи-в князи Бисти Бойз’ история отличается от других ему подобных является непринужденная интимность, с которой он рассказал

Выжившие члены Майк Даймонд (Майк Д) и Адам Хоровиц (ад-рок) появляются на сцене Королевского театра в Бруклине без всяких подпорок, кроме двух табуреток и огромным экраном.

Сцена из фильма История Бисти Бойз.

Сочувствующей аудитории среднего возраста, хардкорные фанаты знают свою историю так хорошо, гигантская аудитория чувствует себя как в уютном лаундже.

В будке управления, давний друг и соратник Спайк Джонз-это невидимая, Волшебник Изумрудного города, как присутствие, рабочие шкивы и рычаги, чтобы оживить и лаконичной пары повествование с сокровищницей архивные кадры.

Зверо-история мальчиков — упрощенные версии самых продаваемых алмазов и Горовица мемуаров 2018 — разворачивается в основном в хронологическом порядке.

Это история трех тощих белых юношей из Нью-Йорка и одна очень крутая девчонка (оригинальный участник группы Кейт Шелленбах), которые, по их собственному признанию, они заводили лечения очень бедно. Есть моменты такие крайние наглость подростков, вы можете только покачать головой в недоумении.

Билеты на Мадонну, когда у них только несколько песен в их репертуаре, панк-рокеры-оказалось-рэп артисты подражали на мировой борьбы театрально наглый развлечения злодеев, большая отметив себя в прессе и обливание грязью своих коллег. Визуальный прикол чтобы этот анекдот является крекером.

Адам ‘ад рок-Хоровитц и Майкл ‘Майк Д’ Алмаз на сцене в сцене из рассказа "Бисти Бойз".

“Упакованных” продюсер Рик Рубин и Деф Джем записи соучредитель Рассел Симмонс, зверо-мальчики наслаждались стремительный успех с их первым альбомом, лицензированного жестокому, путешествуя с Run DMC и выступать в огромных аренах.

Но где-то по пути, алмазов и Горовиц отражать, они заводили превращается в своего рода людей, они хотели отправить в свою неумышленную гимн братства “(вы Гота) бороться за свои права (в партии!)”.

И так, после длительного перерыва, они переехали в Лос-Анджелес и взяли под контроль их собственного творчества.

После разочаровывающих рекорд продаж для группы альбом, бутик Павла, они создали свою собственную студию в деревне Этуотер, где проверяют голову и жестоком связи зафиксировано не было.

Алмаз и Хоровиц рассказать необыкновенную историю группы Beastie мальчиков с только нужное количество самоирония.

Но это их глубокое уважение и искренняя привязанность к отсутствующим членам группы Адам Яух, известный как MCA, в который умер от рака в 2012 году в возрасте 47 лет, что дает этот фильм ее сердце. Праздник любви и дружбы ... закаленное ностальгия, печаль и сожаление.

Теперь скрининг на Apple ТВ+

МIDNIGHT СЕМЬИ

Четыре звезды

Режиссер: Люк Лоренцен

В ролях: Фер, Хуан и Жозуе Очоа

Рейтинг: МА15+

Продолжительность: 81 минут

Вердикт: убедительной, реальной жизни драмы

Это машины скорой помощи, которые делают чеканку в этой захватывающей, муха-на-стене документальный, расположенный в Мехико. Врачи делают все возможное, чтобы пережить поездку.

Развивающийся как триллер, но с сердцем соцреализма драма, полночь семьи обнажает трещины в системе здравоохранения, где есть только 45 государственных машин скорой помощи обслуживают население 9 миллионов.

Предприимчивые врачей скорой помощи, заделывать щели — мешают коррумпированные полицейские предлагали, бюрократической волокиты и нищает или недовольных клиентов.

Семья Очоа работает частная скорая помощь в богатых пригородах мегаполиса.

Сцена из Мексиканского документального фильма Полночь семьи.

Это жалкое существование, в котором они должны жонглировать зачастую противоречащих друг другу требования выполняют свою работу и зарабатывать деньги. Бывают дни, когда они даже не сделать достаточно, чтобы покрыть бензин.

Фер, кто имеет проблемы со здоровьем, является номинальным главой семьи Очоа. Но он способный, обаятельный, и далеко от камеры-застенчивый сын, Хуан, всем заправляет.

Это Хуан, например, который пытается установить некоторые границы для своего младшего брата, Джошуа, который бы предпочел торчать в задней части машины скорой помощи с пожилыми мужчинами, чем ходить в школу.

Очоа проводить свои ночи мониторинг аварийных каналов. Когда мне позвонили, они едут на другой частной машины скорой помощи на месте аварии.

Семнадцать-летний Хуан почти так же зависимы от этих волосы дыбом погоняет, как и он для спасения жизней.

Если посещение полицейских не блокировать их проход в какой — то момент один из них грозит арест Хуана, если он не заплатит взятку — мужчины ремень пострадавших на носилках и объединить их в задней части машины скорой помощи.

Отец и сыновья отдают свои машины скорой помощи пуш на другом ночную пробежку.

Пока режиссер Люк Lorenzten не прописана договоренность семья Очоа с частными больницами города, они должны как-то зарабатывать свои деньги. И понятно, что они редко возмещаются за счет своих пациентов. Но финансовый эгоизм не исключает сопереживание

Есть трогательный диалог, в котором молодая женщина, которая была сильно избита своим парнем, просит обнять.

И боронование последовательности, в которой убитая горем мать провожает ее тяжело ранен дочь разогнавшейся машины скорой помощи, как это ткет В и из движения.

Молодая женщина, которая упала в четыре этажа, не делает его.

Хуан рассказывает, что произошло по телефону своей подруге, в подробностях, Фер смущенно приближается к Скорбящей матери об оплате.

Поддаваться искушению, чтобы связать все свободные концы, Lorenzten обеспечивает судьбе героев остается с нами долго после того, как кредиты катились.

Убедительные, отрезвление и глубоко гуманный.

Теперь скрининг на DocPlay

ТАКЖЕ ПОКАЗАНЫ

Эмма

Три с половиной звезды

125 минут (м)

Избалованный, мелкий, надоедливый ... Эмма Вудхауз является наиболее амбивалентным героини Джейн Остин, что делает ее необычайно привлекательной.

В современном языке, она может справедливо быть описан как немного “принцесса” – это качественная Эми Хекерлин углядел в невежда, вдохновенный современный ремейк.

Но вместе с Элизабет Беннет жесткой морали, нравственности и Элинор Дэшвуд благородного самопожертвования, Вудхаус еще (Сплит Аня Тейлор-Джой, на фото выше) определяется дилетантизм является извращенно освобождения — она бы предпочла взять питомца Подкидыш, чем, скажем, практиковать ее масштабах.

И есть неотъемлемый доброте характера, что отражено в ее нежные учетом ее вдовый отец – сыграл Билли Найи, товарный знак, чей мрачный юмор доставляет несколько хороших смеется.

Аня Тейлор-Джой, как Эмма Вудхаус в Emma.

Эта последняя версия последняя Остин роман будет опубликован при жизни автора, умный, уверенный в себе, красивый, а иногда и дерзкий — там есть сцена, в которой Эмма поднимает ее Империи-line платье, чтобы согреть ее голые ягодицы огнем (хотя юбки были необоротной в период регентства, ящики, кажется, было необязательно).

Есть сильные выступления, особенно от Тейлор-Джой, которая придает глубину и нюанс в том, что по сути поверхностный характер, и зверь Джонни Флинн (ниже), как Эмма неприлично богат любовный интерес, чья приземленность остатки своего персонажа аристократическая жилка.

Восхитительно unstuffy костюмной драме.

Теперь доступен на премьер-видео по запросу. Полный домашний развлекательный выпуск 3 июня

Впервые опубликована история asBeastie мальчики делает нужный эмоциональный ноты


banner14

Категория: Искусство