Просто 13 мифов и аниме придумать креативную идею мало: о ПР


Опубликованно 16.12.2019 22:04

Просто 13 мифов и аниме придумать креативную идею мало: о ПР

В этом сезоне докладчики рассказали об изменениях в профессии, о том, как тенденции из различных областей жизни, влияет на цели и задачи PR, где вы можете PR-инструменты и как их применять для личного продвижения, бизнеса, а также многие другие аспекты и виды общения.

PR-директор "Watsons Украина" Екатерина Буду читать мастер-класс о мифах и реальности профессии PR-специалист в двух университетов: Киевского национального торгово-экономического университета в Одессе и торгово-экономический институт НОВЫЙ. На заключительном мастер-классе перед студентами НОВЫЙ Екатерина рассказала о личном опыте рассказывает, как она поставила свою профессию, когда еще училась, и с чем столкнулся на практике. По окончании мастер-класса итоги конкурса студенческих работ по разработке эффективной PR-стратегии для университета были.

Коротко и по существу в Telegram

PR-директор "Watsons Украина" Екатерина Буду, первый проректор НОВАЯ Наталья Ритуалы. Фото: Константин Elite/Delo.ua

Ваш мастер-класс Екатерины началось с того, что попросил аудиторию представить свою профессию и рабочее место, еще студентами. У многих первоначальное видение, в какой компании он будет работать и на каких должностях, какие именно образовался каждый день на работе.

Сейчас в Украине эта профессия очень востребована, в том числе ее различных направлений и функциональностью. Основные направления деятельности в компании-PR являются:

?? Внутренних Коммуникаций

?? Внешних Коммуникаций

?? Корпоративной социальной ответственности

На старте карьеры можно попробовать себя в разных направлениях. Но со временем нужно определиться. Либо идти весь путь и в конце курировать все эти функции. Потому что внутренние и внешние коммуникации имеют свою специфику. Не говоря уже о более узких специальностях, как копирайтинг, Digital, SMM и многое другое.

Более чем 8-летний опыт специалистов позволяет студентам раскрыть нюансы профессии, которые в любой работе. Эти мифы, которые они сами в том числе при выпуске из университета. Екатерина отмечает, учесть что это важно, но относиться с юмором. Потому что лично она любит свою профессию со всеми ее особенностями, трудностями и радостями.

Так 13 мифов и аниме про PR от Catherine Буду: Я закончил крутой ВУЗ и сразу я хочу работать в крупной компании

Лучше всего начать с небольшого предприятия, где это возможно, кросс-функциональность, практикуется взаимозаменяемость. Здесь есть возможность получить основные навыки профессии и понять, что к чему. В больших подразделения это сложнее, поскольку функциональность, как правило, узкая. Пиар и в Африке пиар, независимо от области

В различных областях, другие нуждаются в их специфичности PR. Например, в розничной очевидно, что важную целевую аудиторию клиент. В аграрной сфере — пресс-туры, общение с медиа и так далее. Если ты работаешь в агентстве — есть прекрасная возможность в разных сферах. Вы понимаете разницу коммуникации B2B и B2C, как продвижение цемента и банка. Пиарщик-это очень творческая профессия

Каждая PR-кампания проводится хорошо продуманная бюджеты и планы, четко на результат. Просто придумать креативную идею — мало. Вы должны понять и даже спорить руководства, для чего это и к чему ведет компания. Я буду тусовщиком и буду классные мероприятия организовывать

Профессиональные тусовки и мероприятия - это часть нашей профессии, но вы должны четко понимать, что фирма "выход", какие эмоции/знания/wow-эффект. На том же мероприятии пиарщик не отдыхает, а все время общается и контролирует процесс, и в конце отзывы и собирает выводы тянуть. Агентство — Drive, компания — скучно

Многие считают, что работать в компании скучно, а в агентство — это сплошные творчества и свободы. В самом деле — стоит попробовать себя там и там. Помимо других развлечений, агентство сроки и пицца в 12 ночи, так как клиент нужен на завтра новый творческий. Работ со стороны заказчика (предприятия), видишь коммерческой деятельности и координации агентства по труду ожидал от него результаты. В цель и во времени. Мне больше импонирует второй. Мне отношения с журналистами говорят, как

Никто не рассказывает. Это личная инициатива, построение доверительных и долгосрочных отношений со СМИ. Это требует высокого уровня эмоционального интеллекта и навыков общения. Журналисты нужны, чтобы поставлять информацию, которую вы хотите и можете разместить на своем сайте. Для пиарщика его контакты со СМИ — это вторая часть РЕЗЮМЕ. Вас обязательно спросят об этом разговора во время представления.

PR-директор "Watsons Украина" Екатерина Буду. Фото: Константин Elite/Delo.ua Можно просто пройти курс PR. И вообще — каждый может написать тексты

Вы обязательно столкнетесь с людьми, которые не понимают суть вашего бизнеса и обесценивающими их. Например, кто-то считает, что писать тексты — легко и каждый это может сделать. В самом деле, мы все знаем: чтобы быть в состоянии описать сложные вещи простым и доступным, не должен только учиться, но и большой опыт. Разные тексты для разных ЦА различную структуру и особенности. Публикации — без эмоций и рекламных фраз, статей в корпоративном издании — только через бизнес-задач и так далее. Я Peru компанию, но он может находиться в тени

Возможно, 10 лет назад это бы сработало. Но с тотальной цифровой — уже никак. Если ты PR в обществе, то будьте готовы к тому, что ваш сайт будет работать в социальных сетях. В этом случае не совсем корректно выставлять свои фотографии с бокалом шампанского в ночном клубе в два часа ночи будет, так как это может навредить репутации компании. Как публичное лицо компании, ее "говорящие головы", у вас на странице антикризисные коммуникации, а также активные проекты публиковать. Если не работает главное правило: если об этом не написали, значит не было. Я просто найму PR-агентство, и сделать все красиво

Возможно это так, но PR должны координировать агентства, и никто не знает ваш бизнес так хорошо как вы. Очень часто крутые, креативные агентства берутся PR для своей компании, но не всегда можно получить тот результат, который вам нужен. Творчество ради творчества, так сказать. И вам нужен бизнес-результаты. Если ты крутой пиар навсегда

В любой профессии важно развиваться. Пиарщики, особенно в отношении новостей, трендов, надо понимать, куда движется мир. Чтобы вести правильную компанию, вы должны прогнозируемые тенденции в своей области. Мониторинг Азии, Европы, США. То, что происходит сейчас, уже через год будет рассветать у нас. Пиарщики — важный человек, чтобы услышать все это и учитывать в своих стратегиях

Теперь найти работу Parco не проблема. Но с другой стороны, не все в компании понимают, что именно для этой функции. Опытный генеральный директор или владелец обязательно пиарщика включает в ТОП-менеджмент. Публикации, конференции, события — это все хорошо. И что именно для вашего бизнеса PR? Так или иначе, вы должны быть готовы защищать проекты и важность их решения. Это требует опыта и профессионализма. Я нашел в этом даже некоторое волнение со временем и возможностью прокачивать способности. Я не могу быть общительным, но работа в ПР

Нельзя не общительный и хорошим пиарщиком. Хорошие пиарщики знают вследствие того, что они общительные чистые, легальные. Всегда должны оставить комфорт-зоны и готовы к общению. Высокий уровень эмпатии помочь вам. У меня есть специальность и красный диплом, так что все знаю об имидже и репутации

Таким образом, все студенты, которые хорошо учатся думать. На самом деле — вы знаете теорию и ничего не знаете о репутации. Пока несколько раз не тратить выходные в режиме "антихрист" и даже не почувствовать себя истину: имидж-это то, что мы говорим о себе (компании), репутация — вещи, которые о нас за закрытой дверью. Это является показателем их эффективности.

Большой плюс нашей профессии в том, что работа никогда не будет однообразной, ты развиваешься и всегда в гуще интересных событий и людей. Также для тех, кто в PR является возможность публичного строить и свою личную репутацию через призму общества. Если Пирс ваша фирма — Пирс, ты и само себя. Не говорите, что вам это нужно — вы не поняли это только пока.

Наша профессия превращается, берет что-то от маркетинга, что-то от HR-коммуникации. Развивается в этом пространстве, будь то T-shaped people — и вы будете ценным сотрудником, который может выбирать себе компанию завтра. Потому что в состоянии вывести ее на новый уровень. PR-инструменты.

Впервые вопрос о внутренних и внешних коммуникаций и их стратегий для родного университета, ученики сами посвящали себя, давая уникальный опыт создания структурных документов. Специальные классы для студентов, которые в конкурсе на разработку PR-стратегии, имеет PR-менеджер Arricano Елена Разъем. Авторы лучших работ получили свои награды — стажировка в отделе PR-компанию Watsons и подборку книг с акцентом на связи от инициатора проекта Business2Students Наталья Дмитренко.

Первый проректор НОВАЯ Наталья Ритуалы, студент, НОВЫЙ, инициатор проекта Наталья Дмитренко. Фото: Константин Elite/Delo.ua

Business2Students. Фото: Константин Elite/Delo.ua

Первый проректор НОВАЯ Наталья Ритуалы отметили высокую заинтересованность университета в таком продукте как PR-стратегия и участников конкурса активистов и драйверов изменения: сделаем приглашен предложения, предлагать решения, реализовывать, кампаний и мероприятий, как в университете и, кроме того, и в сотрудничестве с другими образовательными и бизнес-организаций.

ПОМОЩЬ

B2S — авторский проект о совместной работе бизнеса и вуза, работает с 2016 года. В 2018 — 2019 годах Business2Students работает с поддержкой "Watsons Украина" и уже традиционно в Киевском национальном торгово-экономическом университете. Инициатор проекта Наталья Дмитренко главная его цель — отмечает возможность непосредственного общения студентов с представителями бизнеса, интересный и разнообразный бизнес-опыт в формате мастер-классов и лекций от экспертов компании на совершенно разных рынках.


banner14

Категория: Высшее образование