Переломные моменты, проблемы для женщин в бизнесе и в жизни: что обсуждали на SHE Congress


Опубликованно 20.11.2019 06:04

Переломные моменты, проблемы для женщин в бизнесе и в жизни: что обсуждали на SHE Congress

В отель Fairmont Grand Hotel на Подоле во вторник, 19 ноября, утром оживленный здесь проходит ежегодная конференция деловых женщин SHE Congress. События-центр медиа-бюро экономика+, редакция WOMO и Delo.ua проходят уже в пятый раз, чтобы обсудить важные для женщин темы самореализации, гендерного равенства и гендерных стереотипов. В этом году основной темой конференции стало поворотным моментом: 18 успешных предпринимателей, рассказали о переломных моментов, которые являются для них точки роста.

После традиционного утреннего кофе в лобби Конгресса, предложил насладиться состояние выступлением музыканта Женя Фотоаппарат, который открыл мероприятие.

Не обошлось без курьезов — вместе с исполнительной властью, на сцену поднялся маленький сын, который долгое время не хотел уступить папе место на музыкальном инструменте, но после аплодисментов ребенок все сдался. В номере приняла участие жена Мэри — Дарья Ковтун, весит украинской песни.

Кратко, и в случае с Telegram

"Сегодня будет много говорить о женском успехе, поэтому хочу посоветовать прислушаться к себе и понять, что для вас лично является успехом", — обратился он к участникам Конгресса после операции, добавив, что лично для него успех-это быть счастливым.

Музыкант Евгений Фотоаппарат и певица Дарья Ковтун

После музыки, начала гостей познакомили с вызовы и точки зрения современных женщин-лидеров. Управляющий партнер консалтинговой компании KPMG Андрей Джунглей представил результаты глобального отчета KPMG "Женщины в цифровой мир". В исследовании отмечается, что 53% респондентов занимают высокие должности, и 86% работают лидеры, как минимум, 6 лет.

"Согласно результатам опроса, приоритет в бизнесе женщины, который находился в долгосрочной перспективе и модернизации рабочей силы. В результате, 64% - женщины-лидеры, которые ставят выше инвестиций в рабочей силе, и не в технологии, а 47% считают, что модернизация профессиональной подготовки, лучшая стратегия, чтобы обеспечить положение своих компаний на будущее", — сказал Цимбал.

Управляющий партнер консалтинговой компании KPMG Андрей Цимбал

Он добавил, что только 35% женщин-руководителей уверенность в своей должности в структуре компании, и более половины женщин-руководителей (58%) сталкивались с гендерные вопросы и стереотипы в своей повседневной работе.

Член Совета директоров компании Procter&Gamble Ольга Клименко

Тема стереотипов о женщинах и их карьере поймал директор по коммуникациям Совета директоров компании Procter&Gamble Ольга Клименко. Она жилой четыре популярных мифа.

Миф 1: Женщинам не хватает амбиций и лидерства.

На самом деле: лидерство не имеет пола, есть только стили.

Миф 2: "Отбор" женщин не достаточно.

Реальность: Женщины просто не до акции. Компании должны создать равные условия.

Миф 3: Забота о доме и семье, обязанности женщин.

Реальность: мужчины, это оказывается совсем не хуже, и мы должны думать, в примере мы показываем, дети, дом в чистоте, моет посуду, стирает и кормит только мама.

Миф 4: Инструмент, является проблемой, а изобретение для женщин.

Реальность: Это проблема не только женщин, но и всего общества. Потерпевшим может быть любое лицо.

"Эти стереотипы нужно искоренять. Во-первых, необходима культура труда и политика нулевой терпимости к любому проявлению насилия. Тогда ситуация меняется, и женщины чувствуют себя более уверенно", — подытожили Клименко.

На съезде также выступил директор по персоналу и организационному развитию "Смарт-Холдинг" Татьяна Гончар. "На сегодняшний день гендерное неравенство все еще существует, хотя, казалось бы, никто никого не притесняет. Однако, если есть два кандидата разного пола, как правило, зависеть от мужчины и не женщины. Это проблема", - сказал топ-менеджер.

Директор по персоналу и организационному развитию "Смарт-Холдинг" Татьяна Гончар

По его словам, не в последнюю очередь предпочитают "мужской конструктивный подход", а не "женскую эмоциональность". В то же время, не иметь эмоционального интеллекта, руководитель не сможет эффективно управлять, считает эксперт. Гончар отмечает, что важно не только профессионализм, но и то, что заявитель, насколько он является положительным, развитым государством, если у вас эмоционального интеллекта: "Это впоследствии повлияет на результаты компании".

Директор отметил, что эмоции нужно научиться контролировать, направляя ее в нужном направлении. Также Татьяна Гончар поделился результатами исследования, после, что качество принимаемых решений в управлении 85% влияет эмоциональный интеллект, и только 15% идут IQ, в то время как положительные эмоции влияют не только на атмосферу и климат, но и на прибыли предприятия.

Потом гости стали свидетелями дискуссии и узнали, как пройти кризис в бизнесе в эпоху трансформации рынков.

Генеральный директор Mastercard в Украине, Инга Андреева проанализировала результаты исследования по своей компании и Harvard Business Review analytics Services. По его словам, в бизнесе очень важно достать быстро от идеи к рынку, мотивации инновационной деятельности сотрудников, анализ ситуации внутри компании и на рынке, а также принять свои ошибки и смотреть на бизнес шире — например, принимать сотрудников из других отраслей.

Директор по корпоративным связям компании "Киевстар" Анна Сахара он отметил, что без кризиса нет роста, и это хорошая возможность проверить свои процессы и оборудование.

В свою очередь, директор департамента управления персоналом и общения, проведения aip Ксения но Джон рассказал, что в корпоративном бизнесе женщин, трудно достичь управленческих высот, и поэтому они чаще сталкиваются с кризисами. "Так началось, что в периоды кризисов и трансформаций женщин, активистов текут, как у мамы, так как в данный момент ищут подсознательно защиту, что, глядя на мать. Мне кажется, что из-за этого, женщины высокие должности, труднее, чем мужчинам, пережить критические моменты", - отметил он но Джон.

Директор департамента управления персоналом и общения, проведения aip Ксения но Джон

Одним из самых интересных выступлений мероприятия стало выступление директора по связям с общественностью и коммуникациям СКМ Натальи на пять, который объяснил, почему современной деловой женщине, важно развитие социальных контактов, какие связи в обществе и кругах общения.

Директор по связям с общественностью и коммуникациям СКМ Наталья на пять

"Социальные медиа — это единственный источник нового в жизни, хотя кажется, что вы получите от нас самих, но, на самом деле, в той или иной форме получает новую других. По данным исследования, в среднем, мы инвестируем в контакт с близких и друзей 60% своего времени. Нам остается только 40% от всего остального и, следовательно, из этих 60% существенным образом влияют на то, что нам будет происходить дальше", - рассказал на пять.

По его словам, для того, чтобы люди оставались возле них стоит вкладывать свое время и силы, так как поддержание социальных отношений является основой личностного роста, профессионального и социального роста.

Партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Права говорить с общественностью о качествах лидера и о стереотипах, которые преследуют женщин лидер. Для начала задание не установлено, лидерских качеств: природные способности, довольно честолюбие, желание изменить реальность, готовность к ответственности, способность иметь власть, воля к победе, и способность быть выше борьбы.

Партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Права

И после того, как Елена было установлено, что гендерные стереотипы, в бизнесе, в счет лидерства женщин: "Женщины в роли лидера, считаются более слабыми, вероятно, интригует, инвалидности, семьи, менее динамичный, импульсивный и последовательными". Права она добавила, что также часто предполагается, что женщина, рано или поздно, я бы предпочла личное счастье на карьеру.

Эксперт подытожила, что в конечном итоге женщина-лидер должен выбрать, что жертва любой выбор может привести к успеху, в зависимости от естественной способности женщин.

На следующий круглый стол с участием руководителей общества молодых женщин обсудили, как бизнес сохранить баланс между внутренними и внешними гибкости и жесткости.

Основатель холдинга "Актер" и компании "Укрптахосервис" Наталья следуй за ним считает, что надо ориентироваться по текущей ситуации.

"Лучше всего, когда человек обязанности можно делегировать кому-то, например, некоторые юридические моменты, вопросы безопасности, и остаться при этом женственной, но и комбинировать твердость с женственностью тоже является вполне приемлемым", - говорит следуй за ним.

И вот, президент группы компаний "Хенкель" в Украине Нина Произведении подчеркивает, что в бизнесе важно оставаться собой: "каждый имеет свое соотношение женщин и мужчин, необходимо сохранить его. Но есть моменты, когда точно должна иметь жесткость и, иногда, точно быть мягче".

Украинский дизайнер, основатель бренда, Голец, Dolcedonna Елена Голец отметил, что бизнес — "быть нейтральным", есть этапы, которые необходимо сохранить, дальше жесткий ты или нет. "Но я не жесткий человек, я выбрать дела, которые требуют жесткости", - сказал Голец.

Вопросы женственности в топ-менеджмент модераторы стали секреты успеха — он поделился с участниками конференции украинский ресторатор, который руководит Veranda on the river Татьяна Авраменко.

Кроме того, он посетил конгресс, Народная артистка Украины, певица Наталья Ракет — он поделился с участниками семинара секреты медитации, и я сказал, что его вдохновляет.

Мария Пирогова

Фото: Иван Создание, Константин Elite, Александр Дома На Пять/Области.ua


banner14

Категория: Высшее образование